Способы оплаты

Здравствуй дорогой покупатель! тут мы расскажем о всевозможных способах оплаты в нашем магазине и постараемся расписать все тонкости заказа и оплаты.

Мы хотим максимально упростить жизнь нашему покупателю, именно поэтому мы сделали все возможные виды оплаты о них ниже.


1.Наличными.

Это самый распространенный способ оплаты, вы просто приезжаете в магазин по адресу пр.Ленина 64 и оплачиваете свой заказ. Так же Доплата наличными возможна при доставке товара по адресу заказчика (Стоимость доставки уточняйте у менеджеров по телефону +7 (831) 283-13-15 )


2.Оплата картами МИР\Visa или MasterCard.

Нету наличных средств? расплачиваетесь исключительно по карте? да не беда.. :) Вы так же можете совершить покупку по карте в нашем отделе.


3. Яндекс.Деньги

И этот замечательный платежный сервис присутствует в нашем списке.

PS: Если производите оплату через сервис ЯндексДеньги - Обязательно свяжитесь с менеджером по номеру +7 (831) 283-13-15 что бы он подтвердил получение денежных средств.

Номер кошелька - 410017243435360


4. Рассрочка и Кредит.

Так же в нашем магазине можно оформить покупку в рассрочку и кредит.

На данный момент мы сотрудничаем с двумя нашими Банками-Партнерами, которые предоставляют нашему покупателю беспроцентную рассрочку это - Альфа-Банк и карта ХАЛВА.

Рассрочка будет без процентная! и без первоначального взноса!  Более подробную информацию можно получить в магазине по адресу пр.Ленина 64 либо по телефону +7 (831) 283-13-15

*В случае приобретения товара в рассрочку не будут действовать скидки и акции.


5. Оплата онлайн. (Данный способ оплаты временно приостановлен)

Преимущества данного вида оплаты:

  • Вам не нужно специально куда-либо ехать, оплату Вы можете осуществить из дома, с работы и любого другого места, где Вы находитесь, единственным условием является наличие интернета;
  • оперативность зачисления денежных средств (Зачисление средств: 1-15 минут), и как следствие быстрая доставка;
  • отсутствие комиссии за перечисление (Комиссию за перечисление денежных средств оплачивает магазин);
  • безопасность.

Оплату банковскими картами международных платёжных систем Visa и MasterCard обеспечивает процессинговый центр Сбербанка обладает сертификатом PCI DSS (. Обработка полученных конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т.д.) производится в процессинговом центре. Таким образом, никто, даже продавец не может получить персональные и банковские данные клиента, включая информацию о его покупках, сделанных в других магазинах.

Как оплатить заказ через сайт?

При оформлении заказа, Вам необходимо указать настоящие ФИО и Способ оплаты – Эквайринг Сбербанка.

Заказ можно оплатить онлайн только после того, как он согласован с Вами по телефону или почте и поставлен в обработку менеджером интернет-магазина.

Для оплаты банковской картой необходимо внести информацию в следующие поля:

  • выбрать тип платёжной системы (Visa, MasterCard);
  • указать номер карты (16 цифр на лицевой стороне карты);
  • ввести CVC / CVV номер*, который напечатан на обратной стороне карты; 
  • имя и фамилию владельца карты (в точности так же, как они написаны на лицевой стороне карты);
    • срок действия карты, который написан на лицевой стороне Вашей карты.
    • CVC / CVV номер - это три цифры, расположенные на обратной стороне карты, на полосе с подписью.

После успешного прохождения платежа, в течение 1-15 минут Вам приходит уведомление об успешной транзакции от нашего магазина и от Банка. После этого наши менеджеры свяжутся с Вами для согласования даты и времени поставки.

Обратите внимание: если все реквизиты внесены верно, и все поля заполнены, но оплата не проходит, Вам необходимо сразу же связаться с нашими менеджерами. Не пытайтесь оплатить заказ более 3-х раз, так как после устранения проблемы, произвести оплату с этой карты Вы сможете не ранее чем через сутки после последней попытки.

В чем может быть причина не прохождения платежа:

  • недостаточный остаток средств на карте (необходимо пополнить счет);
  • ваша банковская карта поддерживает технологию 3D Secure или не подключена услуга оплаты через интернет (необходимо связаться с Вашим банком по телефону горячей линии, указанной на обратной стороне карты, и подключить услугу);
  • транзакцию не пропускает фильтр системы мониторинга PayMaster System AntiFraud.

Обращаем Ваше внимание, что если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от оплаченного товара до того, как Вам его доставили, Вам необходимо проинформировать об этом наших менеджеров не позднее, чем за одни сутки после оплаты для того, чтобы произвести отмену транзакции. При этом деньги автоматически вернутся только на вашу карту, с которой производилась оплата, в течение недели. Точный срок зависит от банка, выпустившего карту.

*Обращаем ваше внимание, что при заказе товара не находящегося в магазине и требующего доставки в магазин, в некоторых случаях нам потребуется предоплата в размере 50% от стоимости заказа, оставшиеся 50% заказчик оплачивает по факту получения товара.